Памятка по работе с возвратами продукции
Если в процессе приемки товара, приобретенного в компании «ПРОФИ+», Вы обнаружили товар ненадлежащего качества и/или выявили несоответствие фактического наличия товара полученным отгрузочным документам (УПД), то
- Вам необходимо позвонить Вашему персональному менеджеру по тел. 8 (495) 105-67-31 и сообщить об обнаружении несоответствий и необходимости осуществить возврат товара.
- Вам необходимо в течение 14 календарных дней с момента получения товара оформить акт о расхождениях при приемке по количеству и качеству по форме ТОРГ-2 (в случае обнаружения товара ненадлежащего качества необходимо сделать фотографии дефектов).
- Далее необходимо выслать по электронной почте Вашему персональному менеджеру скан-копию акта по форме УПД (а также, в случае возврата товара ненадлежащего качества – фотографии дефектов).
- В течение трех рабочих дней мы рассмотрим полученные документы. После получения от нашей компании положительного решения по предоставленным Вами документам необходимо оформить возвратную накладную УПД (если Вы являетесь плательщиком НДС) и выслать скан-копии документов в адрес Вашего персонального менеджера.
- Вместе с фактической отгрузкой возвращаемого товара Вам необходимо отправить оригиналы возвратной накладной УПД и акта ТОРГ-2.
Условие возврата
- Сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
- Наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (УПД).
- Под товаром не надлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка.
- Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.